Hawkeye

arlienn


Дневник доктора-киномана

My choice, my way


Лекарство от здоровья, 2016
Hawkeye
arlienn

Проштрафившегося брокера (Дэйн ДеХаан) отправляют в командировку с заданием вернуть загостившегося в санатории важного члена руководства компании. Швейцария прекрасна, и санаторий производит впечатление отрешенного райского уголка, откуда его клиенты уезжать особо не рвутся. Попав в аварию и случайно оказавшись в этом самом санатории в качестве пациента доброго доктора (Джейсон Айзек), молодой человек пытается разобраться в странном феномене. Ковыляя на костылях по переходам, открывая все новые тайны, он увязает все больше, начиная сомневаться в собственном здоровье и рассудке.
Псевдоготический триллер с физиологическими пугалками, неоправдано растянутый, хотя и безумно красиво снятый в живописных локациях. Всё это хождение по болезно серо-зеленым коридорам больницы (снимали в заброшенном немецком госпитале в Белиц) и жуткие на вид архаичные агрегаты работают на сюрную паранойяльную атмосферу, но разгадка ужасно предсказуема. Легко было догадаться уже в середине, что происходит. [Spoiler (click to open)]Единственная молодая пациентка, истории-легенды о местном бароне - это были очень толстые намеки.
Ассоциативно мне припомнился доктор Ленга из цикла про Пендергаста, хотя, конечно, там была другая история. А из не так давно выходивших схожим был "Багровый пик", хотя там было еще более бестолково.
ДеХаан убедительный, Миа Гот как влитая, Айзекс вполне, хотя неблагодарная роль[Spoiler (click to open)]: под финал это такой опереточный злодей-недодракула.
Как эндоскописта меня опять насмешили. Знаете, людям не особо приятно, когда их гастроскопом смотрят, диаметр которого всего 9 мм. Запихать же в человека трубу такого диаметра просто нереально. Устье пищевода взрослого человека имеет ширину 18 мм. А "опять" потому что при случайном просмотре "Хостел 3" у меня возникал вопрос, куда же побежали вот эти здоровенные жуки в таком количестве. Натурализм как-то не получился.

Призрак в доспехах, 2017
Hawkeye
arlienn

Фантастический триллер по мотивам одноименной манги (не читала, не смотрела экранизаций) вышел красивым, но пустым и скучноватым.
Не столь отдаленное будущее. Технологические достижения позволяют людям оснащать свои организмы улучшениями: возможность вживлять девайсы для прямого подключения мозга в сеть, замена частей тела синтетическими навороченными аналогами. Некая корпорация Ханка разрабатывает проект создания киборга с человеческим интеллектом. Мира "Майор" Киллиан (Скарлет Йохансон) - их первый удачный эксперимент. Ее родители погибли во время теракта, а она пострадала так сильно, что спасти удалось только мозг, который поместили в полностью синтетическое тело. Теперь она работает в контртеррористическом девятом отделе с напарником Бато (Йохан Филип Асбек) под руководством Арамаки (Такеши Китано). В городе объявляется кибертеррорист, взламывающий нейросети людей и убивающий ученых корпорации Ханка. Его следующая цель - доктор, которая создала и поддерживает функционирование Майора (Жульет Бинош).
Самое лучшее в фильме - это визуал мира, хотя не сказать, что хорошо проработанный. Причем 3D используется по назначению, при мрачности мира картинка на удивление яркая и четкая, примерно как "Трон" по световому оформлению. Киберпанковский Токио, ассоциативно напоминающий немного "Бегущего по лезвию", впечатляет, но он и в трейлере хорошо смотрелся под кавер Enjoy the silence. В полном метре миру детально мало что нашлось добавить, кроме разве что жутковатых механических гейш. Смысловую прослойку про границу между человеком и машиной затерли на второй план, вынеся на первый тему "вспомнить все". Может выручил бы экшн, но его не так-то много, детективный же сюжет примитивный и топчется на месте.
Сама по себе Скарлетт хорошо смотрится, но делать ей особо нечего. Бато-Асбек колоритный, но кроме того, что он любит собак и заботится о Майоре, рассказать и показать ничего не нашлось. Такеши Китано молчалив и суров, ему досталось два коротких экшн-выхода, остальное время он харизматично отдает приказы на японском. Майкла Питта поношенные запчасти даже красят,
В дубляже намудрили с внутренней терминологией, отчего становится непонятно что за "призрак" в названии, да и в оригинале похоже особо не разгонялись объяснять. Ясно дело, что все разом в один фильм не впихнешь и приходится упрощать, но можно было это сделать гораздо внятнее, раз взялись рассказывать с нуля.

Живое, 2017
Hawkeye
arlienn
Не сериалами едиными, в кино хожу,просто новинки все какие-то слабенькие. Смотреть можно, но без восторгов и не обязательно.

Герметичный фантастический триллер "Живое" Даниэля Эспинозы ("Код доступа Кейптаун" и одиозная клюковка "Ребенок 44") - это "Чужой" в антураже космической станции самого ближайшего будущего: узкие боксы и переходы, невесомость, несколько человек, которым некуда бежать, и враждебная тварь.
Экипаж МКС (Райан Рейнольдс, Ребекка Фергюсон, Джейк Джилленхол, Хироюки Санада, Ольга Дыховичная, Эрион Бакаре) получает пробы из зонда с Марса и находит в них живое простейшее. Первый контакт с внеземной жизнью, все на энтузиазме, но вдруг существо впадает в анабиоз. Кто же знал, что существу не понравится, когда его попытаются разбудить слабым разрядом тока. И тут хоть сто раз смелые самоотверженные профессионалы, не факт,что это поможет против агрессивной зверушки.
Актерский состав выжимает из контурных персонажей что можно. Концовка для меня была ожидаема, вопрос был только в вариациях.
[Spoiler (click to open)]И тут, конечно, ирония, что самый мизантропичный персонаж из команды становится проводником потенциального апокалипсиса для человечества.
Пугать было особо нечем, а то, что [Spoiler (click to open)]это просто вопрос выживания и у твари нет ненависти, так,знаете, бактерии и вирусы на нас зла тоже не держат.
Не скажу, что скучала, но довольно вторичное кино.

Легион, 1 сезон, 2017
Hawkeye
arlienn

Дэвид Хеллер (Дэн Стивенс) последние 6 лет после попытки суицида провел в психиатрической клинике, пока не появилась девушка Сидни(Рейчел Келлер) с боязнью прикосновений, которая утверждала, что Дэвид вовсе не болен, а обладает сильнейшими паранормальными способностями и он такой не один. И не ясно, очередной это бред или правда некие таинственные службы в нем заинтересованы.И даже когда начинает твориться полная чертовщина, остается вопрос: реально ли это?
Смотрела по мере выхода серий и после каждой становилось завидно тем, кто посмотрит все разом. Сюжет интересный,интригует с самого начала, но при всей нелинейности повествования и тасовке кадров история при внимательном просмотре легко складывается, так что мозговыносная и шедевральная тут именно подача и визуал. Психоделическая картинка, насыщенные сцены, заигрывание с формой (светофильтры, немое кино). Стилизация под 70е, но с анахронизмами, которые добавляют сюра. Саундтрек из Pink Floid, Rolling stones, Who, T.Rex, внезапный французский шансон под индийские танцы и пр. Изобретательный оригинальный звук: сочетание диссонансно-тревожной и эмбиентной музыки, очень крутая имитация звуковых галлюцинаций. Хорошая Рейчел Келлер, отличный Дэн Стивенс и прям таки великолепная Обри Плаза. Второстепенные герои тоже интересны. И финал они здорово сделали, хотя, конечно, послетитровая сцена издевательская.
Основа сериала - комикс про сильнейшего мутанта с множественными личностями, сына Чарльза Ксавьера, но здесь никто профессора и людей Икс не упоминает даже, так что лучше воспринимать изолированно. Киновселенная Людей Икс сама с собой не согласуется, что уж говорить о стороннем сериале. [Spoiler (click to open)]Даже если потом окажется, что это все в голове у Дэвида, то это увлекательнейший и богатый внутренний мир. По мне так одна из лучших новинок сезона. На второй сезон продлена.

Железный кулак, 1 сезон, 2017
Hawkeye
arlienn
Сериал, представляющий четвертого участника грядущего сериала "Защитники". Мистико-приключенческий боевичок с корпоративной драмой.
Наследник многомилионной фармакологической корпорации Дэнни Рэнд (Финн Джонс), пропавший 15 лет назад после авиакатастрофы, возвращается в родной город, где его никто не ждет и признавать не собирается. Совладелец компании и друг отца Дэнни Гарольд (Дэвид Уэнем) умер, компанией "Рэнд" успешно управляют дети Гарольда- Уорд (Том Пелфри) и Джой Мичем (Джессика Строуп). Им этот снег на голову ни к чему, хотя Дэнни приехал не за деньгами, а разобраться в себе. После потери родителей он рос в тайном храме, портал в который находится в Гималаях, и получил суперсилу и обязанности Железного кулака, которому назначено охранять храм от ордена Руки. Но внезапно оказывается, что эта самая Рука давно орудует в Нью-Йорке и не только (смотревшие "Сорвиголову"-то это знают, Мэтт Мердокс ними сталкивался и скорей всего "Защитники" командой будут выступать против них же).

Еще до официальной премьеры критики, которым предоставили 6 серий для ознакомления, сериал всячески обругали и фактически распяли, хотя вот сейчас почитать и становится очевидно, что многие из них серии две посмотрели отсилы и начали брюзжать про "Акела промахнулся". Из-за установленных предыдущими сериалами высоких планок они почему-то ждали шедевра, хотя остальные были не так уж идеальны. Легко назвать сабж самым слабым в линейке, но от этого он не становится самым плохим сериалом вообще. Это все равно годное и смотрибельное шоу.
В во всех марвел-нетфликсовских сериалах есть проблемы с темпом, провисы в сюжете, определенные условности и периодическое отупевание персонажей, но все смотрелись с интересом. Недостатки были не настолько критичные, чтоб я плевалась, но находились достоинства, которыми я наслаждалась. И "Железный кулак" не исключение.
Все четыре сериала здорово оформлены, красиво сняты (цвет, свет, геометрия/симметрия кадра просто прекрасны и для каждого сериала своя гамма - здесь весенняя), с прекрасно подобранными разнообразными музыкальными темами, хорошими составами актеров. Они связаны между собой второстепенными персонажами, совместным таймлайном, упоминанием героев и событий киновселенной Марвел и всей сериальной линейки и, конечно, камео Стэна Ли в виде плакатов. У каждого свой сериала стиль - нуарная "Джессика Джонс", боевик и судебный детектив "Сорвиголова", blaxploitation "Люк Кейдж". "Железный кулак" сделан как олдскульный боевик про западного воспитанника восточного мира. И тут критики, желавшие видеть в главной роли азиата, тоже были недовольны тем, что авторы сериала упустили возможность проапгрейдить историю, в каноне которой белый гетеросексуальный парень оказывается в чужой среде и становится в ней лучшим. Дескать, пришло время великих перемен и пора про экзотику рассказывать, выбирая этнических актеров (в год выхода совместной "Великой стены" и когда на европейские и азиатские фильмы продолжают делают американские ремейки - спорный вопрос). Спускать же всех собак только потому, что сериал не соотвествует надуманным тобой ожиданиям, нечестно.
У меня же, выросшей на фильмах Джеки Чана, всяких американских ниндзя, мортал комбатах и нок су као (очень была в 80х-90х популярна эта тема), эти оммажи вызывали умиление и ностальгию. Самые яркие тут только ленивый не заметит -[Spoiler (click to open)]к "Пьяному мастеру" с Джеки Чаном и "Олдбою", но их гораздо больше. Авторы сериалов и в остальных сериалах обыгрывали клише и баловались отсылками к известным фильмам, они и в сабже не только боевики обыгрывали, но и, к примеру, [Spoiler (click to open)] если Мердок с Электрой мерялись шрамами, то тут на " ;Грязные танцы"референс сделали.
Музыка, напоминающая "Трон", "Бегущего по лезвию" , "Эквилибриум" по ритмике, а также "Странные дела", которые сами одна большая отсылка к фантастике 80х. Я одну (последнюю, не утерпела) серию посмотрела в озвучке и она, увы, заглушает фоновую музыку, а она мне безумно понравилась, хоть кому и покажется вторичной.
Кроме того сериал менее мрачный, чем остальные, недаром он мягкой желто-зеленой гаммы (цвета костюма Железного кулака в комиксе, а тут халатов в Кун Луне) и с цветами, в нем и юмор имеется, хотя и кровищи внезапной хватает.
Использование каскадеров тоже недостатком не назову. Трюки так делали и делают в сериалах, которые не настолько дорогие, чтоб каждый кадр дорабатывать графикой, и в "Железном кулаке" есть сложность с тем, что герой без маски, в отличие от боевок в "Сорвиголове", да и стиль здесь другой. Как могли они выкручивались с монтажом, не всегда успешно, тем не менее боевки мне понравились. Плюс их устраивали в очень красивых локациях.
Что касается главгероя, наивного одуванчика, который моложе всех остальных "Защитников", в сабже всё ещё в процессе самоопределения,страдает приступами паники и гнева, мучается незавершенными гештальтами и ПТСР, то я таких даже люблю. Да и Финн Джонс играет вполне себе и старательно изображает что может в плане динамики (вот человек в теме об этом пишет).
Даже все метания про "не убий" у меня отторжения не вызывают. Я как раз уважаю когда в фильмах, в т.ч. У Марвел, подчеркивается ценность любой жизни, хотя при этом люблю антигероев, бескомпромиссных вигилантов вроде Карателя. Эти персонажи всегда сложнее идеалистов и праведников, и вот тут Уорд, шикарно сыгранный Томом Пелфри, ярче главгероя, но мне интересны и те, и другие.
Дэнни помогает боевая подруга Колин Винг (Джессика Хенвиг)- сенсей, обучающая сложных подростков, а для заработка участвующая в нелегальных боях. [Spoiler (click to open)]А потом и вовсе становится его пассией, и это милейшая пара (у Хенвиг хорошая химия и с Джонсом, и с катаной), хотя с ней не все так просто. Меня связанный с ней поворот с добрыми сектантами зацепил по личной причине. Также тут большую роль играет неизменная медсестра Клэр (Розарио Доусон), выступающая моральным компасом, частным психотерапевтом, ей, конечно, и по прямой профессии есть чем заняться. Появляется эпизодически и Джерри Хоггарт (Кери-Энн Мосс) - холодная акула-адвокатша, которая тут внезапно показана с проблесками теплоты по отношению к Дэнни. Вообще такая наивность в человеке и желание найти хорошее в людях выходят боком и очень часто, зато как на ясном солнышке некоторые люди начинают вспоминать, что не такие уж они и сволочные. [Spoiler (click to open)]Вот та же сильная и хваткая бизнесвуман Джой, да и ее отчаявшийся брат. И то,что Джой в финале сидит и с Давосом болтает о недобром, еще ничего не значит. Она умная и хитрая, кто ее знает, увидим.
Злодеями тут выступают та самая мадам Гао, от которой и Сорвиголове досталось, а тут она как заправский Палпатин с неясными намерениями.И [Spoiler (click to open)]папаша Мичам, который оказалось умер, да не совсем (с этим "оттуда они возвращаются другими" сразу вспоминается "Кладбище домашних животных"). Психопат и абьюзер у Уэнема выходит отличный.
Ясное дело многопалую Руку так просто не одолеть, только вместе, в "Защитниках". А для ориджина это вполне нормальная канва из разборок с самим собой и своим прошлым, с ближайшими друзьями и недугами. Что бы там ни говорили критики и хейтеры, сериал по итогу у меня вышел на 8.

Люк Кейдж, 1 сезон, 2017
Hawkeye
arlienn
Догоняла несмотренные сериалы Netflix-Marvel и практически подряд посмотрела последовательно "Джессику Джонс", "Люка Кейджа" и свежевышедший "Железный кулак". Изначально планировала посмотреть все сериалы линейки: сериалы делают одни и те же и очень талантливые люди (в послужных списках режиссеров можно найти не только "Сорвиголову", "Железного кулака", но и "Шерлока", "Лютера", "Прослушку", "Доктор кто" и т.д.), мне понравились оба сезона Сорвиголовы (есть тэг), истории связаны между собой, а все герои объединятся в выходящем этим летом сериале "Защитники". Надо было только найти время. Зато на момент просмотра уже все было доступно в субтитрах.

Люк Кейдж (Майк Колтер) был второстепенным героем в "Джессике Джонс", причем одна из героинь словами спойлерит концовку "Джессики" в сабже. После событий "Джессики" Люк сбегает в Гарлем, а там проблем хватает. Местный авторитет Щитомордник (Махершала Али) держит престижный клуб и весь криминал в округе, его двоюродная сестра (Элфри Вудард - она между прочим в КВМ играет женщину, чей сын погиб в Заковии и она с фоткой за Тони Старком бегала, но это просто совпадение) пытается обрести власть как политик, поддерживая связь с братом. Как и Кингпин, они стараются Гарлем сделать процветающим, но для себя в первую очередь, и не гнушаются никакими методами. Мало того, над ними есть еще некая влиятельная личность, пославшая для урегулирования ситуации своего человека по прозвищу Шедоус (Тео Росси). Местная полицеская Мисти Найт (Симон Миссик) старается привлечь преступников к ответственности, но безуспешно, потому что полиция коррумпирована. Улицам нужен герой, даже если у него много других забот и темное прошлое, которое дает о себе знать.
Если кто не стал смотреть из опасения, что "Люк Кейдж" будет про "негры ночью уголь воруют" со сплошным рэпом, то совершенно зря. Пусть сериал сделан под модную нынче тему, пусть с пафосными речами (особенно в первых сериях), с медленно развивающимся сюжетом, не без условностей и глупостей, но сделан он однозначно круто. Удачное сочетание супергероики, социальной криминальной драмы, с приветами фильмам вроде "Шафта". С яркой картинкой, теплой осенней палитрой, богатым антуражем Гарлема, красивым операторскими решениями, отличной (и это при том, что я рэп не люблю) музыкой от фанка и соула а ля 1970е до современного рэпа с реальными звездами[Spoiler (click to open)](а в одной из финальных серий есть эпизод, где Метод Мэн после встречи с Люком Кейджем на радио поет посвященную ему песню Bulletproof Love). Каст большей частью "цветной", но это цвет нации, они все очень хороши. Степенный темп подходит главному герою, который стоит на своем и идет напролом как тот Робокоп.  Да и действие постепенно разгоняется и есть чем удивить на поворотах. Финал изящный.[Spoiler (click to open)]И как бы мне не жаль, что шикарный Щитомордник Махершалалхасбаса Али сходит с дистанции в середине сериала, я  рада, что остались злодеить эти две теневые фигуры. А Даймондбэка, который проиграл финальную битву Люку под улюлюканье толпы болельщиков, мы еще явно увидим - он ведь попал в заботливые руки того тюремного доктора, что сделал Люка супергероем.
Профдеформационные коментарии: к комиксным сериалам мало смысла придираться, хотя я уже говорила про альтернативную медицину и анатомию в "Сорвиголове" - там часто Клэр, которая во всей линейке появляется как вездесущая скорая помощь супергероям улиц, достаточно просто зашить раны. Здесь ей предстоит нелегкая задача лечить мужика, которого оперировать невозможно: скальпели картинно ломаются вдребезги об армированную кожу. И тут бы кто вспомнил про родные эндоскопы, но нет. Хотя справедливости ради что за эндоскоп может быть в гинекологическом кабинете. Гистероскоп? Как-то не брутально:)
В 11 серии Клэр как заправский полевой врач прошивает сосуд в тканях зубной нитью.  А потом эта самая героиня демонстративно просит скоровиков побыстрее оказать помощь и бежит работать.  Зубная нить, конечно, из схожих с шовным материалов, но мера была временная.[Spoiler (click to open)]В комиксах у Мисти Найт вместо руки экзопротез от Тони Старка - не удивительно. Они, конечно, на канон и намекали, но не решились пока. Хотя судя по всему фирма Рэнд занимается и медоборудованием, так что при желании можно обойтись без Старка.
Еще по первым сериям долго думала, зачем они все пытаются застрелить бронебойного мужика, а не отравить, к примеру, пока эту светлую мысль не озвучила коварная Марайя, но пользовались все равно новинками техники от конкурента Тони Старка.
PS. Вот здесь расписаны отсылки и пасхалочки, разве что некоторые поправки можно сделать после "Железного кулака".

Манчестер у моря, 2016
Hawkeye
arlienn
Дождалась таки проката в кино, хотя решение с моей стороны спорное. Потом дома пересматривала с субтитрами и таки дубляж заметно портит картину, особенно Кейси Аффлека, который и голосом отыгрывает. К тому же перевод стерильный (мат же запрещен в общественных местах), а там ругаются они как обычно в повседневной жизни. Зато картинка хорошая.
Независимая инди-драма Кеннета Лонергана, премьера которой состоялась на фестивале Санденс, была куплена стриминговым сервисом Amazon. В кино ограниченным прокатом выпустили только как потенциального кандидата на Оскар, но наши его игнорировали и не собирались покупать, пока не оказалось, что на плакате можно написать "6 номинаций на Оскар" (в итоге 2 статуэтки - сценарий и мужская роль, а еще БАФТА и "Золотой глобус" за главную роль.

Горемыка-сантехник Ли Чендлер (Кейси Аффлек) вынужден вернуться в родной город, с которым у него связаны тяжелые воспоминания, чтобы похоронить своего брата. Очередная потеря для привидения во плоти, который живет себе в наказание. Брат даже после смерти старается растормошить Ли, завещав ему позаботиться о несовершеннолетнем племяннике (Лукас Хеджес). Но только можно ли жить там, где всё напоминает о трагедии, где люди косо переглядываются и шепчут "это тот самый?", где те, от которых давно отдалился, живут дальше полной жизнью, а ты так и не смог.
Кейси Аффлек правда хорош. Вроде подмороженный такой, но так мнется, и руки не знает куда деть, и взгляд отводит. Будто правда схоронил всех и себя с ними.
Помимо Кейси, хорош еще Лукас Хеджес - очень живой паренёк. Да и весь состав на своих местах, просто у остальных меньше экранного времени. И Мишель Уильямс в эпизодах-флэшбеках и с попыткой неловкого разговора по душам, и Кайл Чандлер в роли понимающего старшего брата.
Хронометраж фильма больше двух часов, но даже особо не ощутила: я на эти два часа провалилась туда. В этот продрогший зимний город у моря, продуваемый ветрами, в неизбывное горе потери. Медленно, буднично, но очень жизненно. И диалоги настоящие такие: когда на эмоциях объясниться пытаешься, выходят не патетичные речи, а вот это.
Не такое кино, что сидишь и заливаешься слезами, есть элементы трагикомедии, однако на выходе тяжелое ощущение прочувствованной вины и невосполнимой утраты, такой, что не будет уже никогда хорошо. Но все же брезжит свет и есть призрачная надежда: от некоторых моментов на душе теплеет.

Rammstein: Paris! 2016
RDJ music
arlienn
Поскольку раскупили все билеты на единственный показ еще на предпродажах, в кинотеатре разумно решили сделать сеанс не единственным: выделили еще зал и день. Я была в четверг в "Славе".

Пиротехническое шоу с мясником, БДСМ и пенной вечеринкой. Несмотря на то, что коллектив катает туры большей частью на старых композициях, но работают задорно, как и лет 15 назад (у меня на видеокассете был концерт Live aus Berlin) сохраняя свои основные эпатажные приемы. Так что они все еще 18+.
Концерт построен лаконично и правильно, после титров еще песня. Песни подписаны графическими титрами, добавлены некоторые визуальные эффекты, без которых можно было обойтись. Монтаж клиповый. Что приятно, в кинозале звук был хороший, иначе какой концерт.

Сплит, 2016
Hawkeye
arlienn

Психологический триллер Найта Шьямалана про похитившего трех девушек-подростков человека, чье сознание расщеплено на 23 личности и скоро должна появится 24я.
Для фильма с предполагаемым шокирующим поворотом, "Сплит" оказался для меня несколько предсказуемым. Наверное большей частью из-за режиссера, у которого я смотрела довольно много работ. И хотя на концовке, или, наверное, правильно сказать предтитровой сцене, сначала не поняла, почему показывают именно это, но уже из зала выходя сообразила. Просто режиссер решил объединить вселенные двух своих фильмов, и чтоб понять, надо то кино надцатилетней давности вспомнить, а я о нем давно думать забыла.
Действие триллера медлительное, прерывающееся на флэшбэки одной из героинь и сеансы героя с психиатром. Развороты меня не удивили, но вот Джеймс МакЭвой однозначно шикарен. Пусть нам показывают не 23, а штук 8 личностей в одном, но впечатлил однозначно. Хороша и глазастая девушка Аня Тейлор-Джой, надо будет все ж добраться до "Морган", раз в кино не дошла. Еще камео режиссера было, его сложно не заметить.
Не шедевральный, но занятный триллер, который держится на интриге с расщеплением личности и мастерстве МакЭвоя.
Дальше спойлер.[Spoiler (click to open)]
Зная, что у Шьямалана чаще всего подозрения оказываются правдой, а также его склонность к мистике, я ждала, что Зверь будет не выдумкой и 24 личность будет иметь какую-то особенность. С момента в машине с похитителем и первого флэшбека понятно, что замкнутая девушка с психотравмой. Уже в середине очевидной становится жестокая история насилия со стороны дяди, и когда эти множественные личности начинают нести пургу про "бесполезные не страдавшие души", такого финала ожидаешь.
Насчет Брюса Уиллиса в кафе в бонусной сцене перед титрами. "Неуязвимого" я смотрела, когда он вышел. 16 лет тому. Разве что канву помню про героя Уиллиса, выжившего в катастрофе, и персонажа Сэмюэля Джексона, у которого кости хрупкие, как стекло. Там был концепт про то, что от рождения и от способностей кому-то суждено быть супергероем, а кому-то суперзлодеем. Я даже толком не помню концовку. Так что со скрипом вспомнила, что за Стекло имелось ввиду.

Trespass against us (Афера по-английски), 2016
Hawkeye
arlienn

О бедных цыганах замолвите слово.
Криминальная инди-драма с именитыми актерами про ирландское отребье, живущее в домах на колесах, зарабатывающее на жизнь преступлениями, со своим менталитетом и трактовкой писания. Глава клана (Брендан Глисон) старается удержать авторитет, а его сын (Майкл Фассбендер), который в банде лучший водитель, но даже читать толком не умеет, мечтает о большем для своей семьи. Вопрос в том, возможно ли вырваться из круга или стоит принять себя и окружение как есть.
Зрелище необязательно, разве что ради актеров, которые безусловно хороши. Кроме старшего Глисона и Фассбендера, на втором плане местного дурачка играет Шон Харрис (Макдуф в Макбете, главзлодей в "МН5").
Финальная сцена [Spoiler (click to open)]проводов в тюрьму -такая семейная воровская романтика, хоть шансон сочиняй. Но нет, романтизации такой жизни тут нет, конечно.
Локализованное название фильма настолько в молоко, что диву даешься. В кадре там ирландцы, а аферы никакой нет. Из экшена небольшие эпизоды погонь на авто и по лесам пешком, большая часть времени уделена конфликту отцов и детей. Цитата из молитвы "Должникам нашим" весь смысл отражает.
В кинотеатре идет с закадровым переводом и это тот случай, когда за кадром сплошь ненормативная лексика, а перевод стерилен.

?

Log in