arlienn (arlienn) wrote,
arlienn
arlienn

Categories:
  • Music:

Малыш на драйве, 2017

"...And I was born one dark gray morn
With music coming in my ears
In my ears
They call me Baby Driver
And once upon a pair of wheels
Hit the road and I'm gone
What's my number"
(Саймон и Гарфанкел передают привет нашим локализаторам)

"Baby driver" - криминально-романтический музыкальный триллер про юного меломана, работающего в банде грабителей водилой. Он бы и рад уехать в закат со своей первой любовью, но взрослая жизнь догоняет.
Это первая работа британского режиссера Эдгара Райта в США. В его трилогии Корнетто пусть мне и не так приглянулся "Армагеддец", но "Hot fuzz" один из любимейших фильмов, да и "Шон живых мертвецов" отличный. И надо бы уже добраться до "Скотт Пилигримом против всех" и "Долбанутых".
"Малыш" с пьедестала "Типа крутых копов" не подвинул, но мне понравился: гармония музыки и действия, бодрый сюжет, крутые и здорово снятые погони, отличные актеры, лёгкая атмосфера безвременья, киноманские шутки, нарастающий саспенс. Смотрится с интересом.
Главное не ждите комедии. Над оммажами "Бонни и Клайду" и вестернам, шуткой про Майка и Майкла Майерса, а также мелким глазастым осведомителем-племянником и "Корпорацией монстров" я повеселилась, но юмора не так-то много, скорей ирония. В таком духе примерно была "Настоящая любовь" Тони Скотта, хотя здесь гораздо мягче, несмотря на все трупы.
Райт заморачивался тем, что сцены писали к музыке, а не наоборот. И в треки специально добавляли звуки улицы. Так что это почти мюзикл, учитывая, что главный герой еще и подтанцовывает практически под любой ритм (включая стук мяча и шорох "дворников" машины), читает по губам и никуда без "ушей" и айпода. Как обоснуй - у него после пережитой в детстве аварии тиннитус - звон в ушах.
Криминальные дельцы здесь жестоки и опасны, но карикатурны и шаблонны, как их погоняла. [Spoiler (click to open)] Хотя Бадди оказывается не таким дружелюбным, а злой босс в итоге такой романтик.Но Псих точно псих. Взрослые актеры с удовольствием играют в эту игру, Энсель Элгорт старается от них не отставать и вполне получается. Первый раз его вижу, потому что ни "Дивергентов", ни "Виноваты звёзды" я не смотрела. У Лили Джеймс персонаж парой штрихов нарисован, да ещё дубляж по мне так вульгарный.
Джон Бернтал опять на 5 минут зашёл, как в "Ветреной реке" той же. Впрочем, если сольник "Карателя" выйдет что надо - и ладно.
Кевин Спейси мудр и убедителен, Джеми Фокс выдает понтов и пафосных мантр про "экспроприацию экспроприированного. Джон Хэмм крут, даже жаль, что мало где видела и, самое обидное, мало где видно.
Смотрела в премьерный день: в будни днём зал был полный, так что дела у Райта неплохи.
Tags: ansel elgort, edgar wright, jon bernthal, kevin spacey, lily james, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments